1 отзыв
+74842750032
Контакты
ООО «ТК АвтоТехДизель»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74842750032
+74843154271
Степкин Сергей Александрович
РоссияКалужская областьМалоярославецул. Московская д. 41, оф. 162
627185427
АвтоТехДизель-С
Карта

Участок по ремонту форсунок Common Rail

Участок по ремонту форсунок Common Rail
  • Под заказ

1 100 000 руб

Участок по ремонту форсунок Common Rail
1 100 000 руб
Под заказУчасток по ремонту форсунок Common Rail
+74842750032
  • +74843154271
+74842750032
  • +74843154271
  • График работы
  • Адрес и контакты

Комплект оборудования полностью готовый к созданию участка по ремонту дизельных форсунок систем впрыска Common Rail, производителей Bosch, Delphi, Denso, Siemens, включая пьезо форсунки.

1.НАРУЖНАЯ МОЙКА ФОРСУНКИ

Демонтированную форсунку системы Common Rail в первую очередь очищаем снаружи в ультразвуковой ванне, при этом электромагнит в ванну не погружаем во избежание его повреждения. В случае сильного загрязнения корпуса его следует предварительно несколько часов подержать в ванне с химическим составом. Для ультразвуковой очистки форсунки применяется УЗВ 7124, ванна с подогревом, что позволит быстро и качественно отмыть форсунку.

2. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ

После очистки форсунки визуально оцениваем состояние корпуса и обязательно штуцера высокого давления. У многих форсунок грузовых автомобилей и сельхозтехники штуцер высокого давления вкручивается не в корпус форсунки, а в головку блока цилиндров. После визуальной оценки производим входной контроль на комплекте CRtest предназначенном для первичной диагностики форсунок Common Rail. Для создания давления применяется стенд КИ562Д, а сигнал на электромагнитный клапан форсунки подает CR тестера 3900-1. В зависимости от типа подачи тестовой жидкости на форсунке, применяется универсальный адаптер с боковым подводом топлива, который идет в базе с CRTest. Если первичная диагностика показала что форсунка герметична и распылитель работает исправно, переходим к следующему шагу диагностики.

3. ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА ФОРСУНКИ

Форсунка устанавливается на стенд CR305. Для установки форсунок с верхней или боковой подачей топлива не применяется никаких дополнительных устройств. Стапель стенда позволяет работать с любым типом форсунки. После установки из базы данных выбирается тип и номер форсунки, запускается диагностирующая программа. CR305 самостоятельно, проводит диагностику на основании тест-плана, с выводом данных на монитор с возможностью последующей распечатки.

4. КОНТРОЛЬ ИЗНОСА ДЕТАЛЕЙ ИНЖЕКТОРА

Закончив диагностику на стенде, Вы получили результат и контрольную информацию о работоспособности форсунки Common Rail. Затем производится разборка форсунки и оценка износа деталей. Работы по разборке форсунки выполняются на специальном стапеле, предназначенном для сборки-разборки форсунок и с применением специального инструмента. В комплектации участка по ремонту форсунок систем Common Rail присутствует специальный стапель и набор инструмента CR tools.

5. СБОРКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ИНЖЕКТОРА

Произведя разборку форсунки, очистку деталей в УЗВ, оценку износа деталей ( с помощью микроскопа МС-1 ) после чего необходимо приступить к сборке форсунки с заменой необходимых элементов и произвести регулировку. Все работы выполняются на стапеле. Дополнительно, при сборке форсунки применяется тестер DT-01 подачи управляющего сигнала на форсунку для измерения хода анкера с помощью набора CR tools 1. После окончания работ по сборке, форсунка устанавливается на стенд CR305 для проведения контрольной диагностики.

Информация для заказа
  • Цена: 1 100 000 руб
Отзывы о товаре